Мы нашли еще 49
организаций
в категории «Интернет-провайдеры»
Когда вы отрегулируете звук по каналам? Сколько издеваться можно. Ресинхронизация уже 3_и сутки
20.08. 2023. Пришёл мастер и все отреагировал, спасибо. Очень хотелось бы чтоб не возникло таких ситуаций, я так понимаю что дежурный всегда должен быть на случай не исправности.
Оставили на выходные без телевиденье, при этом целый день врали что работы ведутся, в конце дня выяснилось что все выходные .займутся только в понедельник решением проблемы. Зачем было врать?
Безобразное телевещание: рассинхронизация звука по каналу Россия 1, наладят его, с другими каналами такая же ситуация. Когда этот бардак закончится..
И цифра, поставила за 2.500 активацию, и аналоговое ТВ работают отвратительно. Чтобы добиться ответа от оператора, надо иметь крепкие нервы. Никому не советую. Надо искать другого провайдера
Такого худшего провайдера я не видел одни отморозки платить за простой т2 290 рублей это у них нормально никто не объясняет просто платите
Ужасная компания!!! Сотрудники на телефоны не отвечают-ИГНОРИРУЮТ!!! НА САЙТЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ -НЕВОЗМОЖНО!!! Поменяйте-СОТРУДНИКОВ!!! Научите своих сотрудников общаться вежливо!!!
вечер 20 мая висят практически все каналы дозвонится можно но смысла нет никто не будет ничего исправлять
Десять дней не могут восстановить кабельное и ещё на два дня динамят, о чём речь - плати авансом и две недели слушай обещания, вместо обещанного сервиса, а техники - просто бессовестные люди: мы вам перезвоним и ваш номер блокируют, попробуй дозвонись.
Никому не советую эту компанию,качество ты отвратительное,постоянно пропадют и зависают каналы,на жалобы не реагирyют.Много лет пользовалась услугами,цену поднимают,а качество все хуже,приняла решение ,отключиться,это невыносимо.
Телевизор с встроенным Т2 не ловит программы Россия1, НТВ. Телевизор без Т2 работают нормально???
Много лет пользовался услугами кабельного телевидения ИТВК. По аналоговому ТВ вопросов не возникало, а вот с "цифрой" проблемы, часть каналов "глючила", уровень сигнала был "ниже плинтуса" и это при том что рядом расположена аппаратная ИТВК. Отключил сплитер, подключив один телевизор напрямую, ничего не изменилось. Два раза вызывали "специалистов", ничего не сделали, сказали что немного "уровень сигнала ниже", рекомендовали кабель заменить. Купил новый кабель, заменил, снова вызвал техников. Проблему так и не решили. Зато кабельное от Тритела, через сплитер на ЧЕТЫРЕ телевизора разведен (три цифра и один аналог) и почему то нет проблем с качеством сигнала и это при том что ихнее оборудование находится вообще в соседнем подъезде. Позвонил в ИТВК, сказал что отключаюсь нафиг, спросил нужно ли приходить, чтоб договор аннулировать, сказали что не обязательно. Отключил в щитке кабель сам, перестал оплачивать. В итоге мне 400 руб долга насчитали. К слову, соседи мои тоже отключились от ИТВК. Через некоторое время пришли техники ИТВК (наверно убедиться что мы с соседями действительно отключились), раскрыли короб на этаже в котором все кабеля (ТВ, интернет, домофон, телефон) вывалили все провода, крышку от короба бросили на полу и ушли. Не обратили внимание что камера наблюдения на этаже установлена. Встретил этих деятелей, сперва не сознавались что это их рук дело, как узнали что камера все зафиксировала, признались. Отключился от ИТВК в 2018 году, не пожалел ни разу.
спасибо Вам за встречу Нового года!!!31-ого кабельное отключилось около 22 часов .Уже 1.01.2020!!!И телевидение не работает!!Ещё раз огромное спасибо за прекрасно проведённое время!!Чтоб у вас так весь год был!!!Безобразие.Мало того даже аварийная служба у вас не работает.Звонили...гудок идёт..тркбку не берут!!Зато оплату берёте 300 рублей.Кто оплатит теперь нам моральный ущерб?И когда заработает кабельное?После 9=ого января ?когда нагуляетесь?